стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

    Немного ТТХ:

    Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

    Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

    Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002